Войти

Регистрация


icon ok icon vk

12.01.2017 - 10:59

Сказ о том, почему «Россия справедливая»

Оценка
(25 )

Любой человек, рано или поздно, по естественным причинам уходит из спорта, из секса, а в конечном итоге и вовсе из жизни. Да мало ли, откуда он может уйти, поскольку больше не справляется или то, как именно справляется, и конечные его цели не устраивают окружающих. Мы же сегодня об одном конкретном случае ухода из жизни политической.

Похоже, что настало время подводить итоги «творчества» главного «справедливоросса» Минусинска и одновременно депутата городского Совета Лидии Павловны Медведской. Её регулярные межпартийные метания вышли на финишную прямую. Имея огромный опыт в служении руководству города в различных временных отрезках и в бытность таких ярких представителей политического небосклона, как Анатолий Кекин, Олег Соколов, Наталья Федотова, Владимир Заблоцкий и Дмитрий Меркулов, Лидия Медведская сумела продемонстрировать искусство моментального перевоплощения и даже талант к мимикрии в зависимости от политической обстановки в Минусинске и Минусинском районе. Медведская публично восхваляла всех, кого было нужно и даже чуть ли не ручалась за них перед началом голосования по кандидатам, а уже потом, некоторое время спустя, словно позабыв о минувших временах неприкрытой лести, критиковала тех, кого поддерживала, в пользу тех, кого видела в роли новых «хозяев».

Лидия Павловна всегда и во всём была согласна с властью, прекрасно понимая, что городской «трон» – вещь переходящая, а политический олимп требует уважения от многолетнего депутата независимо от его партийной принадлежности. Да и что такое партия, как бы она ни называлась? Это всего лишь подмога в процессе перевыборов в городской Совет депутатов.

Однако надо признать, что в последнее время даже привычные для Лидии Медведской тайные межпартийные компромиссы стали беднеть силой, способной протолкнуть в депутатское кресло. Некоторые информированные люди из числа высокопоставленных работников администрации города Минусинска поговаривают о том, что на последних депутатских городских выборах 2012 года «Справедливой России» буквально «натянули» несколько процентов, дабы провести в Совет хотя бы одного «справедливого россиянина» в лице Лидии Павловны.

Если это действительно так, то в чём кроется причина подобной «подачки»? Скорее всего, в элементарном проявлении жалости и некотором уважении к заслугам партии «Справедливая Россия» в общероссийском масштабе. В минусинском же случае, число голосующих за «СР» непреклонно снижается год от года, саму Медведскую в городе в лицо, как партийного лидера, знают лишь друзья и родственники, а депутатская деятельность Лидии Павловны ни на йоту не отклоняется от пути, намеченного партией власти.

Позволили-таки женщине удержаться в депутатах. Каков итог? Медведская безропотно голосовала за продажу муниципального предприятия «Горэлектросети», за взятие краевого кредита для погашения долга УБОС перед его работниками, возникшего по вине руководителя – Татьяны Пономарёвой, за поднятие родительской платы в детских садах города, за продажу некогда муниципального предприятия «Дом быта», за введение грабительского коэффициента К3. Но вот с какой стороны к имуществу бывшего первого заместителя главы города Владимира Шпака прирастают земли, её почему-то не интересовало. Аналогичным способом Лидия Павловна не стала заострять внимание депутатов и общественности и в момент незаконного увода земли в частные руки на рынке «Заречный». Короче говоря, есть что вспомнить.

Если же проанализировать партийную составляющую жизни гражданки Медведской, то выяснится, что и тут не обошлось без «шероховатостей». Наверняка кое-кто из Вас ещё помнит те времена, когда Лидия Павловна числилась в рядах коммунистической партии. И, кстати, было это вовсе не во времена брежневского застоя, а относительно недавно.

Пётр Медведев, первый секретарь крайкома КПРФ:

- В определённый момент Лидия Павловна, ещё будучи коммунистом, почувствовала, что в КПРФ началось омоложение, в то время, как она уже не молода. Она всегда перешагивала через головы, постоянно ища поддержки у каких-то друзей и знакомых. Стремилась продвинуть в начальники собственного мужа. Так и проталкивали друг друга.

Экс-глава Минусинского района Владимир Бугаев несколько раз хотел её уволить с должности заместителя председателя горисполкома, но, в конце концов, сделал её, по-моему, просто специалистом финансового отдела администрации района. Откровенно говоря, работоспособность у неё слабая, если не сказать, что нулевая. Она всегда всё делала исключительно в собственных интересах. Так вот, когда семья Медведских поняла, что в КПРФ начала приходить молодёжь, то быстро перебежали в новую партию «Справедливая Россия».

Николай Васильевич Трикман – председатель Совета регионального отделения «Справедливой России» в Красноярском крае, много меня расспрашивал о Лидии Павловне, но я ничего не рассказывал, думая, что придёт время – сами всё поймут. Теперь видно всем, что Медведская, независимо от партийной принадлежности, тяготеет к власти и к партии власти, к демократам. В решении всех принципиальных вопросах в городском Совете она поддерживала политику «Единой России» и преследовала свои личные интересы. Так что ни о какой принципиальности тут говорить не приходится.

«Так из-за чего сыр-бор?», – спросите Вы. Откуда информация о том, что Лидия Медведская прощается с политической жизнью, по крайней мере, под прикрытием «Справедливой России»? Ответ на эти вопросы найдете в следующем официальном документе:

«Решение Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Красноярском крае о рекомендации кандидатуры для избрания председателем Совета местного отделения политической партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края.

… Рекомендовать Конференции местного отделения партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края кандидатуру члена партии «Справедливая Россия» Бахмутовой Ирины Николаевны, состоящей на учёте в данном отделении партии, для избрания на должность председателя местного отделения партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края…

Председатель Совета

регионального отделения

политической партии

«Справедливая Россия»

в Красноярском крае

Н.В.Трикман.

20 декабря 2016 года».

Бумага с печатью и подписью – это, конечно, хорошо, но пару вопросов главному краевому «справедливороссу» Николаю Трикману стоило задать напрямую. К примеру, как руководство «СР» относится к обозначенному выше «хождению по головам в личных интересах»?

Николай Трикман, председатель Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия»:

- В партии не допускается внутрипартийное блокирование. Устав предполагает исполнение решений руководящего органа. «Справедливая Россия» заботится о своей репутации и не может допустить на местах действий или бездействий, которые могут нанести вред политическим интересам партии или дискредитировать её. В связи с этим и предусмотрены партийные взыскания вплоть до исключения из ряда членов «Справедливой России». Если член партии нарушил устав, то он должен понести наказание. А оценку деятельности руководителя вашего, Минусинского, отделения партии, в первую очередь, должны дать члены партии и общественность, наблюдающая за его депутатской работой.

Вот общественность как раз и не может понять, почему депутат оппозиционной партии идёт на поводу у «Единой России», поддакивая на каждом шагу и вручая свой голос городской власти при принятии весьма сомнительных решений.

Николай Трикман:

- Наши депутаты никогда не голосуют за антинародные законы. Мы стоим на защите интересов своих избирателей: пенсионеров, учителей, врачей, рабочих. И никогда не позволим членам партии «Справедливая России», особенно находящимся на руководящих должностях, голосовать, ориентируясь на личные интересы! Я думаю, что в самое ближайшее время разрешение сложившейся ситуации мы доведём до логического конца, и решение будет принято в соответствии с уставом партии.

Более того, полагаясь на мнение общественности, стоит обратить внимание и на настроение самих членов партии. Вполне возможно, что у Лидии Павловны есть подружки-сверстницы, которые по просьбе самого «вожака» способны сказать несколько лестных слов в его (её) адрес. Нас же не интересуют красивые и пафосные речи, не подкреплённые конкретными фактами, нам хочется знать о реальном положении дел и действительной моральной обстановке в рядах минусинских «справедливоросов».

Антонина Михайловна Соболева, жительница Минусинска, член партии «Справедливая Россия» (в партии более 10 лет):

- Честно сказать: никакого толка от «Справедливой России» в Минусинске я не вижу. Даже лично я, как активный член партии, пару раз обращалась за помощью. О, что вы! Бесполезно. Но, а к кому мы должны обращаться, если не к своему партийному руководству? Кто поможет, если не наша партия, которая, как говорится, нас ведёт за собой? Была я несколько раз и на собраниях, которые проводились только в том случае, если кто-то из депутатов или краевого руководства партии приезжает с визитом. А в основном никакой постоянной работы сейчас не ведётся. Небольшая активность проявляется только в предвыборную пору. Выборы прошли, и партийному руководству мы безразличны. Может быть, они где-нибудь и собираются, но мне это неизвестно. А ведь в этом году намечаются ещё одни выборы – в городской Совет. Признаюсь, за «Справедливую Россию» во главе с Лидией Павловной Медведской, даже несмотря на то, что сама являюсь членом партии, голосовать не буду. Ей уже 70 лет, пора уступать место молодым. Тогда, может быть, партия станет более значимой для города.

Что не говори, а политика – дело не только грязное, но и тонкое. Соскользнуть с выбранного пути, не учитывая интересы избирателей и не заботясь о собственной репутации, теперь очень легко. Ушли в прошлое времена незаметной «подковёрной возни». Нынче каждый неверный, а то непристойный шаг депутата или партийного руководителя не только не остаётся незамеченным, но и моментально становится достоянием общественности. Да и общественность сегодня уже не та: ей перестало нравиться быть наивно обманутой. У неё есть свой голос. Зычный и уверенный! Именно поэтому будем надеяться на то, что будущее руководство Минусинского отделения партии «Справедливая Россия» возьмёт данное обстоятельство себе на заметку и прекратит вести унизительную согласительную политику с партией власти. Поистине, правильные решения рождаются только в полноценных дискуссиях или даже, если хотите, в горячих спорах!

P.S. В то время, когда материал готовился к печати, Николай Трикман в Красноярске ожидал протокола конференции минусинского отделения «Справедливой России». Он намеревался оценить не только характер обсуждаемых вопросов, но и соблюдение регламента, партийного Устава, а также выполнение данных им рекомендаций.

На деле оказалось, что взволнованная конкретным намёком на снятие с должности местного председателя Лидия Медведская, решила пренебречь наставлениями партийного руководства, практически самоутверждаясь в «неприкасаемых» лидерах. Конференция состоялась спустя шесть дней после недвусмысленных указаний Красноярска, и, по всей видимости, основная мысль, звучавшая на местном заседании, имела следующую направленность: «У нас всё хорошо, а под руководством Медведской будет ещё лучше! Чихать мы хотели на советы свыше». Более чем уверен, что этой точки зрения придерживаются, мягко говоря, не все члены Совета, но, тем не менее, в итоге на свет родился протокол, который и сыграл свою роковую роль: в своей жажде партийной власти Лидия Медведская потянула в пропасть и остальных. Об этом свидетельствует краевой документ, подписанный Николаем Трикманом уже через 4 дня:

«Решение бюро Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Красноярском крае.

30 декабря 2016 года.

1. Отменить все решения Конференции местного отделения политической партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края от 26 декабря 2016 года, как принятые в нарушение Устава партии;

2. За неисполнение решений руководящих органов регионального отделения партии, приостановить полномочия всех руководящих органов и должностных лиц местного отделения политической партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края, а именно: Председателя Совета местного отделения, всех членов Совета местного отделения, всех членов контрольной комиссии местного отделения…

3. В целях проведения легитимной Конференции местного отделения политической партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края провести в срок до 23 января 2017 года сверку членов политической партии «Справедливая Россия», состоящих на учёте в местном отделении;

4. Назначить ответственным за организацию и проведение сверки членов партии, состоящих на учёте в местном отделении политической партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края, Бахмутову Ирину Николаевну, рекомендованную к избранию председателем Совета местного отделения политической партии «Справедливая Россия» в г. Минусинске Красноярского края решением Совета регионального отделения партии…

Председатель

Совета регионального

отделения политической

партии «Справедливая Россия»

в Красноярском крае

Н.В.Трикман».

Александр Томских

Газета «Тон-М» № 1 от 12.01.2017г. 


1226

Комментарии  

+7 Александр 13.01.2017 22:44
Много слов,мало конкретики. Статья содержит одни оскорбления, а доказательств, фактов - ноль, не считая вставок из решения регионального отделения. К слову об этом отделении. Трикман молодец, конечно. Наплевал на мнение своих партийцев. Поставил возглавлять местное отделение Ирину Бахмутову, видимо кому-то угодную. Политика одним словом. Что касается Лидии Павловны, то мне хочется сказать одно: "Плюньте на это дело. Гнилая система. Вы слишком хороший человек, чтобы мараться об это. Конечно, я надеюсь, что справедливость в одноименной партии всё-таки восторжествует, но надеяться не приходится. Лидия Павловна,Вы человек, достойный уважения, а то,что пишут-ерунда. Да и реклама лишней не бывает". Кстати про пишут. Поди коммунисты и составили эту поэму,раз их члена цитируют. В общем,Лидия Павловна,я голосовал за Вас и проголосую ещё раз. Я видел Вас лично и больше чем уверен,что это всё враки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Александр 13.01.2017 22:53
А где мой комментарий,редакция? только время потратил. Если он так и не появится,то я разочаруюсь не только в авторе,но и в сайте в целом. Всё в наше время продажное,видимо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 Елена Б. 14.01.2017 18:19
Всё высосано из пальца. Даже член с 10-летним стажем Соболева никогда и никому такое не говорила. Спросили уже у неё. Повар, её 70 лет и даже слов-то многих таких не имеет в своем лексиконе . Особенно :" О, что вы! ...Ей (Медведской) уже 70 лет, пора уступать место молодым ...партия станет более значимой для города.". А вот ей самой Медведская, живущая с ней по соседству, помогала лично и не раз. Не может эта Соболева отрицать. И если спросить её лично , а спросим, то что-ж она скажет перед всеми теми, с кем 10 лет была в партии? Зачем Попков и Бахмутова используют эту бабушку, которая поваром у Бахмутовой в кафе работает? Как же хочется Бахмутовой, а в её лице и Попкову попасть в горсовет . ЕдРо они ненужны, ЛДПР тоже, у КПРФ свои будут депутаты, им Бахмутова не нужна. Значит надо в другую партию пролезть , вот и пошли напролом. Решили , что их деньги помогут? Где были раьше, а стали активными в этом году? Уж что-что, но о Медведской им сказать нечего. Не воровала, в коррупции не замечена, живет очень скромно , работяги с мужем..И это все знают. Были бы ворами, тогда бы бы написали. А она как голосовала, то надо посмотреть, как голосует сам Трикман? Против всех решений ЕдРо в крае? Посмотрим. Так что придумали тему, но не смешите народ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 Андрей Евгеньевич 14.01.2017 19:58
голословное обвинение,судя по тексту. Вероятнее всего вымысел недоброжелателей. Из этого можно сделать лишь один вывод, что Лидию Павловну очень боятся, а потому хотят сместить. Ведь если за человека вступились члены местного отделения как написано в статейке, то человек - хороший лидер, за которым хочется идти. Получается, свыше просто забеспокоились за свои места, поэтому и решили заменить Медведскую на более податливую персону. Невооруженным взглядом видно, что статья заказная. Непонятно только под чью диктовку записано. Либо несправедливые справедливоросы,которые бояться, что Лидия Павловна на региональный уровень выйдет. Либо коммуняки решили насолить оппоненту и голосов в свою пользу прибавить на будущих выборах. Одно из двух.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Марина ивановна 18.01.2017 17:13
Андрей Евгеньевич,Какие недоброжелатели, окститесь!ЕЕ никто не боится, она что пугает кого- то?И как понятно из статьи, она ничего не делала, сидя в кресле партийного лидера..Сидела в депутатах да подпевала тому, кому надо ,и за кого попросят.Автор статья нам привел массу фактов в газете, а вам чудится только одно."ЕЕ боятся " Кто ее боится? Да кому она нужна? Какой она лидер? Может для Вас? А нам она не лидер.Избралась в депутаты от партии и все годы ни разу не поддержала ни один проект Справедливороссов.Откройте интернет, и посмотрите, как она голосовала на сессиях,а потом защищайте. Какой там региональный уровень?Не смешите. Пусть хоть запишется сегодня.Никто давно уже никого не боится, и что вам еще непонятно???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 Алевтина 15.01.2017 01:04
Видимо, Попков отрабатывает финансовую поддержку Бахмутовой. А Петру Медведеву этот коммент не делает чести. Хотя, впрочем, он понятия не имеет, что такое ЧЕСТЬ. Медведев и Трикман превратили КПРФ и СР в свои кормушки. Уважаемых людей в этих партиях не осталось. Одни безнесмены. В КПРФ — вахи, берулавы, бойченки... В СР — кто денежки занесет, тот и в депутаты пройдёт. И Трикман сначала почётную грамоту Л.Медведской вручает со словами "за большой личный вклад в развитие партии", потом грязные статейки заказывает. Совсем стыд потеряли, циники и лицемеры. Им дела нет до избирателя, только бы кресло под собой сохранить.
Какого депутата не возьми, из одной партии в другую бегают. Давно ли Бойченко стал коммунистом? А Трикман сам из ЕР. Она его, похоже, и внедрила в СР. Задание выполнил, за что ему на выборах в ЗС дотянули проценты до 5. В Справедливой России головать не за кого было. А статья эта ПОЗОР для авторов. А Лидию Павловну хочется поддержать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Александр 15.01.2017 20:19
А кто такой Попков?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Михаил Викторович 16.01.2017 17:08
Этот депутат,что ребёнка на дне города ударил пару лет назад,а потом во время следствия на допросе руки себе порезал. Иного описания не знаю. Больше ничем не запомнился. Возможно после этого и не депутат уже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 Василий Васильевич. 15.01.2017 19:42
Живу рядом с Медведскими и рядом с Соболевой тоже.. Самый может скромный депутат. Она-то точно Трикману ничего не заплатит за депутатское место. И никогда сам Трикман не помогал никому на выборах в нашем городе. Бесплатно на него самого все агитаторы работали. Сам же везде с Лидией Павловной ездил на встречи по коллективам. Её знают везде, его нет, но при этом в нашем городе находятся те, кто голосует за эту партию, благодаря той же Медведской. .. Не надо вот так продавать местное отделение , плевать на всех членов этой партии. Очень грубо и неграмотно поступает Трикман. А Соболева напугалась , это точно. Бахмтова у неё работодатель, вот и нашли крайню, раз так её слова преподнесли в газете. Обязательно спрошу у Соболевой, говорила она так или нет. Жалко только её. ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 Михаил Викторович 16.01.2017 16:58
Любой человек, рано или поздно, по естественным причинам уходит из спорта, из секса, из журналистской деятельности... Писателя на мыло! не стыдно под таким творением своё имя ставить? Хотя скорей всего псевдоним. Руки бы за такое оторвать. Всем известно, что Лидия Павловна человек честный. У нас не какой-нибудь мегаполис, чтобы никто не знал друг друга. Не пытайтесь ввести в заблуждение народ. Хотел бы я увидеть этого сочинителя. Взял бы и выступил с таким заявлением, горе-писака, лицо бы показал, факты и доказательства привёл. Каждый может сидеть и в интернете недостоверные сведения распространять. Добрался дебил до интернета,по-другому не скажешь. Позор тебе,Томских, или кто бы ты ни был
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 читатель прессы 16.01.2017 18:04
"Писака" сей когда-то работал во "Власти Труда" откуда был уволен за пьянку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Елена Петровна 16.01.2017 20:25
А может вы, "Читатель прессы ",лучше о своих темных пятнах своей биографии нам расскажете?Это будет куда интереснее!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 Светлана Ивановна 16.01.2017 20:33
А зачем писателя то на мыло?Я думаю, что автор правильно все написал.А зачем вы его, Михаил Викторович, оскорбляете?Кто Вам дал такое право?Он в своей статье не оскорбляет эту женщину.Наверное, она может и честный человек.Ведь речь не об этом.И никого он не вводит в заблуждение.Не придумывайте!!!Наверное, хватит ей быть в политике.Устала.выработалась!Пусть спокойно отдыхает и продолжает просто жить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Дмитрий 16.01.2017 20:48
У меня создалось впечатление,что вот эти все комментарии к опубликованной статье пишет один и тот же человек.Только прикрылся разными псевдонимами.Все про всех знает.Ничего не забыл.Очень хорошо знает Медведскую. Оценивает ее депутатскую деятельность.И даже политическую в рядах партии СР.И уж очень, как мне показалось,больше всего ненавидит лидера партии Трикмана. Собирает про него всякие небылицы.Наверное,мстит за что то? А я вообще то узнала чей это стиль!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 Юлия Романовна 17.01.2017 16:44
Цитирую Дмитрий:
У меня создалось впечатление,что вот эти все комментарии к опубликованной статье пишет один и тот же человек.Только прикрылся разными псевдонимами.Все про всех знает.Ничего не забыл.Очень хорошо знает Медведскую. Оценивает ее депутатскую деятельность.И даже политическую в рядах партии СР.И уж очень, как мне показалось,больше всего ненавидит лидера партии Трикмана. Собирает про него всякие небылицы.Наверное,мстит за что то?А я вообще то узнала чей это стиль!!

Хах, а Дмитрий видимо вовсе и не дмитрий)) "узналА". Редакция Абрафикова и до этого сайта добралась? Хватит уже народ смешить. У нас же маленький город. Конечно, все друг про друга всё знают и у всех сложилось впечатление, что Роман Васильевич повально на все комментарии к своей статье отвечает. Ну или сам автор решил идею развить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 Наталья Алексеевна 16.01.2017 21:01
Василий Васильевич,а почему вы утверждаете, что Трикману нужно платить?Вы наверное, что то перепутали?Вы случайно не являетесь родственником или знакомым этой женщины, про которую теперь говорит весь Минусинск.Ну, если она не работает как Председатель Совета своей партии в нашем городе, и если так считает руководство ее партии, и есть у них неопровержимые факты, так пусть достойно уйдет!Есть же Устав!Она просто обязана ему подчиниться! И все И не надо копья ломать! И не надо цепляться на это место!Ведь должна же быть у нее какая- то своя гордость! Просто стыдно за нее!Пусть попробует теперь избраться на новых выборах без своей партии. Или боится ?Нечего своим избирателям,наверное, сказать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Юлия Романовна 17.01.2017 16:51
Здесь избиратели Лидии Павловны и пишут, Наталья Алексеевна. И нам не понятно,почему отдав свои голоса Медведской мы теперь должны видеть на её месте Бахмутову с подачи Трикмана
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Ирина Степан 17.01.2017 19:06
А кто Вас заставляет отдавать голоса за Бахмутову? Вас что делегатом конференции уже избрали, Юлия Романовна?Читайте Устав и там все прописано.Я знаю, что никаких делегатов никто не избирал.Сама она назначила ,кому прийти к ней.Это мне достоверно известно. Она наверное, и не предположить не могла,что в протоколе у нее будет столько ошибок,что ее руководители заподозрили неладное.Вот и все ее назначения поотменили. И правильно сделали. Возомнила о себе черти что А теперь бегает по городу и помощи у всех просит.Это дело руководителей партии- кого снимать и кого назначать. А не наше с вами.Понятно??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Денис С. 18.01.2017 13:58
И откуда эта достоверность, Ирина) уж не Бахмутова ли Ваша фамилия? а,во-вторых, это как раз-таки наше дело кто наши интересы представляет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Марина ивановна 18.01.2017 17:25
Денис,добрый день!! А какой конкретно она ваш интерес отстояла в горсовете?Она член опозиционной партии СР. И как я понимаю,она не должна была на сессиях голосовать за принятие антинародных законов.Откройте интернет и посчитайте, кто за кого и сколько раз голосовал из числа наших депутатов, и за что. Сколько коммунисты, и сколько она, лидер СР в нашем городе!И все вам станет понятно.Она просто надеялась, что ей все сойдет с рук! Но не сошло. Хочет быть еще раз депутатом, пусть избирается .Ради бога.Кто ей запрещает.Но и теперь понятно, что ей уже места в СР не будет!Может снова попросится К коммунистам,к Медведеву?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Елена Петровна 16.01.2017 20:19
Уважаемый читатель прессы!А не могли бы вы сначала о себе рассказать?Может и вашей биографии есть темные пятна?Или мне напомнить про них?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Елена Петровна 16.01.2017 20:21
А может" читателю прессы" лучше о своих темных пятнах в своей биографии рассказать?Это куда будет интереснее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 Заказчику и исполнит 16.01.2017 20:58
Не нравится, когда напраслину пишут? А с одних слов 70-летней поварихи Соболевой, работающей в кафе у Бахмутовой писать придуманные мысли. Спросили Соболеву, сказала, она , что ничего такого не говорила. А со слова в статейке :" ..На деле оказалось, что взволнованная конкретным намёком..", далее по тексту просто глупость написана, основанная на собственных лжеубеждениях автора Томских. Понятно, что кто платит, тот девушку и танцует. Но в статье вашей , господин-журналист, много надуманных фактов. Возможно Вам так и заказали писАть её .. Пусть это будет на совести ваших хозяев в газете ТОН_М!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Наталья Алексеевна 16.01.2017 21:27
Алевтина, а откуда у вас такие факты?Да кто боится Медвецкую? А за что ее бояться? Как видно из статьи, она и пальцем не пошевелила,чтобы высказать свою справедливую позицию и выступить против того, что принимает у нас ЕР. Автор статьи все расписал по полочкам.Как она голосует на сессиях.Работать надо было на благо партии и выполнять наказы избирателей.Вот тогда бы и не отстранили от партийной должности.Надо же как вы все знаете, и кто кому деньги должен занести и кого кто продвигает.А мы читатели тоже узнали теперь правду, но только из нашей газеты.Им надо было раньше написать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Денис С. 18.01.2017 14:04
прямо не газета,а детектор лжи. Только писатели правду матку и знают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 Надежда анатольевна 17.01.2017 08:02
А за что газету то поливаете , господа хорошие?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 Степан Иванович 17.01.2017 11:39
Добрый день!Спасибо автору статьи за правду! Хочу пожелать, чтобы вы и дальше писали про этих нерадивых депутатов, которым не до нас, избирателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 Ирина Степан 17.01.2017 18:46
Да, в жажде власти политической, правильно написал автор статьи, она потянула за собой в пропасть и остальных.Лучше и не сказать.Прямо в точку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 Ирина Степан 17.01.2017 18:55
Не надо оскорблять автора и нашу газету.Молодцы, ребята. Пишут как надо.Не под кого не пляшут.И под заказ сразу видно, не работают Правильно, что рассказывают нам правду.И не надо им руки то отрывать.А то ведь сейчас читать нечего и смотреть тоже по ТВ. Стало совсем плохо.Так что молодцы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Александр 19.01.2017 19:55
Степан Иванович! Назовите депутатов, которые искренне помогают в жизни избирателей. Конкретно и хотя бы несколько фактов их работы, позволившей значительно улучшить жизнь горожан ! Не треп, а голословно с фамилиями и конкретными делами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 Александр 19.01.2017 18:50
Пусть не заказуха, за которую заплатили. Но никак не забота о чистоте рядов партии. Всем наплевать из со со стороны тех, кто пишет негатив о Медведской. Нужно очередное место в горсовете. Что мешает Бахмутовой без партии пойти на выборы ? Если такой уважаемый человек, авторитетный предприниматель, то пусть идёт сама кандидатом и докажет свою узнаваемость. По поводу голосования тоже много интересного среди всех депутатов. Зенченко , например! И то, каким способомпытается Бахмутова встать во главе местного отделения, то, как Трикман её про проталкивает, все шито белыми нитками. Очень непорядочно , особенно, когда сейчас по квартирам ходят работники банно-прачечного комбината и данные собирают для Трикмана. Настолько безграмотно действуют, что начинаешь сомневаться в профессионализме лидера Справедливой России в крае. Опозорится на выборах, это факт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Марина ивановна 19.01.2017 21:55
Александр, а Вы состоите в партии СР , если так переживаете о чистоте ее рядов ? А если нет, то Вам какое до них дело ,и до той же Бахмутовой? Что она Вам плохого сделала?И какое вам дело кто ее проталкивает? Вам то что?? , Видно,что вы знаете и Трикмана?..А действует он очень грамотно.У него целый штат юристов как я понимаю, и есть Устав партии.Вот он делает все грамотно и по Уставу. А по квартирам ходят члены партии СР, Это о им поручено руководством партии СР провести сверку состоящих на учете членов партии., поскольку их бывший лидер не делала ее уже сто лет.И двери им открывают их же однопартийцы.Сверяют свои данные.Беседуют.И у меня они были.Очень приятно,что помнят.Вот так . должна выстраиваться партийная работа на местах.А не песни петь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 Александр 20.01.2017 20:23
:lol: члены партии ходят к членам партии, чтобы проверить, являются ли те членами партии. Кто из них более настоящие члены. А не проще бы было собрать всех по первичным отделениям и не шарахаться по квартирам со списком членов партии, который отдали им юристы Трикмана, нарушив при этом неприкосвенность персональных данных, которыми могут пользоваться только с личного разрешения каждого внесённого в список. Работникам банного-прачечного комплекса кто давал такое разрешение? И правильно, когда их многие не впускают в свои дома. Вы открыли дверь и флаг вам в руки. Многие не открыли и они правы. Собирайте однопартийцев в одном помещении и пусть их Бахмутова опрашивает и беседует , а не своих работников засланными посылает каждому в дом. Да и наговорить можно все, что угодно. Клятву о том, что будут говорить одну только правду им никто не давал, не судьи и не прокуроры. Не смешите с такими проверками и штатом юристов у Трикмана. Это не партийная работа, это смешные похождения по городу. Подождём -увидим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Максим 25.01.2017 21:16
Добрый вечер, Александр!А какое тебе дело до тех людей кто сверку проводит? Ты что тоже состоишь в этой партии, которая проводит сверку?Надо же преступление нашел!Ну и правильно делают! Хоть от мертвых душ избавятся А тебе какое до них дело? Ты что тупишь то?Нечем если заняться, сходи в кино, почитай интересную книгу, навести родных, обними жену, если она у тебя есть, отдохни от своих угнетающих тебя мыслей!! Тебе что действительно нечем заняться, как поливать Бахмутову!Молодец, она красивая.насколько мне известно.Очень молодая и умная женщина, Занимается своим делом,и правильно сделали. что ее хотят избрать в депутаты,Совет- заведи ПЧЕЛ! может толк будет !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Галкин Дима 25.01.2017 21:32
ДА, здорово же достал тебя,Александр,Трикман,что даже желчью ему в след дышишь!Бедолага!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 Елена 21.01.2017 19:40
И если дело до суда дойдёт, то будут ли все опросы работников прачечной приняты за основу? Перепутала Бахмутова со сбором подписей за какую-нибудь идею. Суд сразу отметёт ответы на вопросы представителей Бахмутовой и если надо, то вызовет партийцев на заседание. И что они там скажут ? Так что юристы Трикмана не помогут этим посыльным по домам партийцам. Всё начнётся заново и на суде много чего откроется. В любом случае, надо было решать все вопросы мирно, а не порождать конфликт в первую очередь самому Трикману. И такая ситуация не поможет самому местному отделению ни на каких выборах. Проиграют все!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Юлия Юрьевна 26.01.2017 23:59
Прежде всего, я скажу огромное спасибо нашей газете на честную статью о теперь, как понимаю, бывшем лидере минусинских справедливороссов!Все написано как на духу..Давно надо было это сделать, видимо у них руки до нее не доходили.Все у нас знают,что Медвецкая давно подыгрывала на сессиях депутатам правящей партии. У меня к ней вопрос, а вы лидия павловна случайно не перепутали партийный свой билет?Может вы только и прикрывались тем,что в СР состоите?А на деле как говорят пели и плясали под их дудку то на сессиях, Вот вы какая депутатша!А теперь, как известно,по каким то газетенкам бегаете и пишите там обращения с призывом., помогите!!У нас рейдерский захват! Не смешите народ, Вас давно надо было убрать.Вот почему Вас Трикман столько лет терпел. Удивляемся!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Морозов Игорь 27.01.2017 00:03
Сижу , читаю и думаю, во народ пошел, выкинули и правильно сделали!Живи, занимайся торговлей медом, уже старость пришла, ан нет,все в депутаты рвется! Тетенька, а не могли бы вы успокоится...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 Советчик 27.01.2017 00:11
Голубушка, послушайтесь совета- не бегайте и унижайся, вам у же никто не поможет.Если убрали, значит есть за что! трикман- слышали, мужик справедливый, зря не станет такие решения принимать.Наверное, все у нее проверили, что она бездельничала в своей партии.А грамоту то всегда дают, к концу заката, тем более политического..Говорят, что она подыгрывала Едру.А теперь бегает и ищет у них защиту.Пишет везде.Да и Миронов, я думаю,тоже про все знает.Но он не будет вмешиваться в разбор полетов по ней.Есть Трикман в крае.А его ценят в Москве.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Елена Петровна 27.01.2017 00:19
Давно нужно всех престарелых убрать из власти, тем более политической.Сидят на сессиях уже не помнят куда и зачем пришли.Разве не видно, посмотрите, сидят и спят.И им народ не нужен.Они думают прежде всего о себе. А Медвецкой ведь уже тоже 70 лет.Пора... пора на покой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Снежный Евгений 27.01.2017 10:18
Андрей Евгеньевич,а вы случайно родом не из "Красноярской газеты"?Уж больно вы своим стилем и бессмысленными лозунгами мне напоминаете одного человека, который уж очень сильно видимо до конца своей жизни обиделся на партию СР, ее лидера,и пишет про нее не очень то ласково.Правильно говорят в народе,что Благодарность покидает человека последней .Не так ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Полина Игоревна 27.01.2017 10:22
Я про эту газету ничего доброго и не слышала.Неужели она еще что пишет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 Снежный Евгений 27.01.2017 10:07
Ух, даже дух перехватило когда кино про Медвецскую посмотрел.Кошмар!Да, засиделась, тетка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Марина Ивановна 27.01.2017 19:25
Да,Евгений, это точно вы написали. Пора пора бы ей. Я думаю, она должна сама себя остановить.Разум же должен в старости воссторжествовать .Но разве возможно какие то политические дела ей вершить? Смех и только. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 любовь 31.01.2017 21:17
Не прилипнет грязь к Медведской, как ни старайтесь! Человек она достойный,уважаемый в городе, имя ее на слуху и с добрым отзывом. А возраст-не помеха, сколько вокруг и рядом уважаемых старейшин!Штыгашев в Абакане и др.-яркий тому пример, это так, к слову. Ясный ум, опыт, неравнодушие-вот черты, которыми она обладает, и дай Бог ей здоровья и терпения! Есть такая пословица-"золото и в грязи видно",а своими нападками на Л.П. вы только делаете ей хорошую рекламу в хорошем смысле !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 максим 01.02.2017 21:50
Пора бы уже закончить писать о бывшем руководителе партии СР в нашем городе,она уже никто.Наверное руководству партии края нужно дать очень хороший СОВЕТ.Исключите ее вы из своей партии! Зачем она вам такая нужна? Развела интриги, бегает по коридорам власти ищет помощи, спасите и защитите.Придумали с газеткой"Красноярская" какой-то рейдерский захват,собирает всякую чушь! "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 любовь 31.01.2017 21:41
Вопрос к СНЕЖНОМУ ЕВГЕНИЮ -отчего у вас дух захватило? Оттого что Медведская активно работает на сессиях, не спит,( как нам иногда показывают спящих депутатов в ГД), хорошо выглядит? Да если бы все депутаты так активно и неравнодушно работали-может и жизнь города шагала бы только вперед!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Евгения Петровна 01.02.2017 21:38
Всем добрый вечер!Присоединяюсь к поздравлению Ирины Николаевны!Работайте, проявляйте большей энергии, активности вашей партии, а мы будем вам помогать.молодчина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Светлана 01.02.2017 21:34
Передаю поздравления Ирине Николаевне Бахмутовой с избранием ее Председателем Совета местного отделения партии СР в нашем городе!Наконец то болото, которое ей досталось в наследство от бывшего председателя Медведской будет осушено !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Сергей Безруков 03.02.2017 21:06
Хочу обратиться к Бахмутовой И.Н., Молодчина, что согласилась избраться руководителем своей партии у нас в городе.Работайте, собирайте вокруг себя молодежь это должна быть ваша опора.Видел ваши фотографии на сайте вашей партии.Здорово!Если нужно приглашайте и нас жителей к вам в вашу приемную.Будем помогать восстанавливать справедливость.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Валерий Петрович 03.02.2017 21:18
Видел сюжеты по нашему телевидению., читал в газете .ну и творит же эта тетушка.совсем стыд потеряла.Кричит, про какой то рейдерский захват.Стыдно даже слышать!Это что же получается что партия это ее фабрика или угольная шахта а она там ХОЗЯЙКА ,? .Мелет что попало!Да как же можно так себя вести депутату?Боже мой, остановитесь, поезд уже ушел.Скажите спасибо,что ВАс Медвецкая, еще не привлекают за клевету. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 людмила 05.02.2017 22:24
Ну вот, пошли "заказные" хвалебные комментарии И.Н. Бахмутовой! Это очень заметно. Хвалить особо не за что, ведь не хвалят же за хождение к цели по головам, за грязные манипуляции в достижении жажды быть во власти и в депутатском кресле тоже. Как видно из переписки, для этого все средства хороши. "Справедливая Россия" в ее лице много не приобрела, рейтинг Бахмутовой в городе не очень высок. Это подтверждают выборы в Заксобрание края, где она баллотировалась, и где с треском провалилась. Поживем-увидим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 ЮРИСТ 06.02.2017 17:26
Здравствуйте, Людмила!Вроде так вы назвались?Знаете ли вы , что есть Федеральный закон,в котором есть статья"Привлечение за клевету".Почитайте сегодня на досуге.Советую.А если нет времени, то я его Вам немного озвучу ."За распространение в СМИ ложных сведений о человеке, порочащих его честь и достоинство, не соответствующих действительности, а также ложных и оскорбительных высказываний в интернете в его адрес", а вы назвали фамилию Бахмутовой, ,вам" грозит штраф до 1 000 000 рублей,или 400 часов исправительных работ"но и это еще не все.А установить автора, кто написал эти оскорбления,а именно вас,Людмила, особого труда не представит.Суд, куда обратится Бахмутова, сразу же установит, кто автор этих оскорблений.Все очень как видите,просто.Так что вы себе и выкопали яму!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Игорь 06.02.2017 17:36
Во, молодец,юрист.!Давно надо было это написать и просветить непросвещенных!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Игорь 06.02.2017 20:40
Всем добрый вечер! , Ну хорошо что хорошо заканчивается!Спасибо газете!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 людмила 06.02.2017 22:06
Я и написала- поживем, увидим! Что-то вы во мне одной увидели клеветника, выше были тоже всякие комментарии,на то они и комментарии, каждый может высказать свое мнение. Вон на сайте адм-ции города иногда такое напишут- можно без суда упрятать. Если обидно высказалась-простите, не хотела, но уж как вышло. Сразу хотела убрать комм-рий, но не получается,как-то здесь все сложно это сделать Клеветы в моих словах нет, выборная конф-ция прошла без приглашения членов партии, состоящих на учете местного отделения партии, я это и имела ввиду .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Юрист 07.02.2017 11:48
Я понял Вас. Давайте, Людмила, будем умнее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте. Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время редакция минусинского городского сайта «Среда24» не приветствует призывы к свержению власти, агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.
Содержание комментариев к опубликованным материалам является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.
Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:
1. Оскорбления религиозного, национального, политического, рекламного и иного характера;
2. Ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме.

Введите проверочный код для защиты от спама

Защитный код
Обновить

logo footer

© Сетевое издание "Среда24". Все права защищены. 16+

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.sreda24.ru
принадлежат редакции и охраняются в соответствии
с Законодательством РФ. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67878 от 06.12.2016 г.

Использование материалов, опубликованных на сайте www.sreda24.ru
допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу,
с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.sreda24.ru, до или после цитируемого блока.

Изготовление сайта: «Enter - компьютеры и коммуникации»

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru